Анкорные и безанкорные ссылки

В продвижении сайтов используются несколько видов ссылок. Предлагаю рассмотреть все варианты.

Анкорные ссылки

Анкорные ссылки — ссылки с ключевыми словами внутри тегов <a></a>, например:

<a href=”url”>пластиковое окно</a>

Они делятся на анкорные с окружением и без, с прямым вхождением и разбавленные.

Анкорная ссылка с окружением или околоссылочным текстом наиболее качественная ссылка. Такие ссылки мы встречаем в текстах статей и блогах, а также в форумах. Например:

У меня дома холодно и я решил <a href=”url”>установить пластиковое окно</a>.

Без окружения — вокруг ссылки нету никакого дополнительного текста, например:

<a href=”url”>пластиковое окно</a>

Ссылка с прямым вхождением — это обычно ссылка в именительном падеже прямо соответствующая запросу, который продвигаете. Пример:

<a href=”url”>Пластиковое окно</a> заказать в Питере срочно.

Разбавленная ссылка — ссылка, в анкоре которого присутствуют другие дополнительные слова, пример:

<a href=”url”>Красивое пластиковое окно</a> заказать в Питере срочно.

Безанкорные ссылки

Безанкорные ссылки — ссылки без ключевого слово в тегах <a></a> или применяется ключевое слово нетематическое.

Они делятся на прямые (адрес сайта внутри тегов <a></a> ), пример:

<a href=”okna.com”>okna.com</a>

C использование общих указательных слов (тут, там, смотри, здесь, далее и тд), пример:

Посмотри окна на том <a href=”okna.com”>сайте</a>

С именем бренда (адидас) меж тегов <a></a>, пример:

<a href=”okna.com”>Окна СОМ</a>

Безанкорные ссылки также могут быть с окружением или без как и анкорные.

Применение разных типов ссылок

В зависимости от того, в какой поисковой системе вы продвигаетесь, могут использоваться разные стратегии применения ссылок.

Например, в Гугле нужно использовать больше безанкорные ссылки, так как они напоминают более естественное поведение оставление ссылок пользователями в сети. Соотношение анкорных и безанкорных ссылок можно оценить с помощью сервисов ахрефс и линкпад, но зачастую нужно более 50% безанкорных ссылок.

Для Яндекса картина может быть противоположна, то есть он любит больше ссылки с анкорами и прямыми вхождения ключевых слов. Однако яндекс заявляет об отмене ссылочного фактора ранжирования для некоторых тематик, поэтому нужен дополнительный анализ конкурентов из топа и применения дополнительных факторов, таких как социальный ( переходы из соц сетей) и поведенческий.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

طراحی سایتطراحی وب سایتسئوسئو سایتبهینه سازی سایتوکیل دادگستریوکیل پایه یکوکیل پایه یک دادگستریدوره mba