Бизнес и SEO, руководство начальству

Тезисно

  • Современный бизнес я бы начинал с сео анализа
  • Определение конкурентов, их сильных сторон
  • Выработка стратегии бизнеса на основе анализов и конкретных цифр
  • Оптимизация расходов на рекламу
  • Вечный анализ позволит всегда быть первым и успешным

Я работаю сеошником или можно еще меня назвать специалистом по продвижению сайтов уже более 5 лет. За это время удалось поработать как с маленькими регионами, так и столицами Москвой и Киевом. И я пришел к мысли, что моя работа очень помогает бизнесу.

О чем и хочу рассказать.

Бизнес должен начинаться с Seo-анализа!

Как бы громко это не звучало, но в этом есть смысл. Мы живем в 21 веке, вокруг нас интернет, и он все глубже проникает во все отрасли. Большинство компаний имеют свои сайты, некоторые продвигают себя в интернете, привлекая огромное внимание к своей деятельности.

Именно в интернете современный человек чаще всего ищет ответы на актуальные для него вопросы. Следовательно, в сети можно сформировать статистику о направлении бизнеса, которым вы хотите заняться.

Направление

Можно посмотреть, насколько этот бизнес интересен в любом регионе в любой тематике.

Например Яндекс.Вордстат показывает количество запросов в месяц, которые люди вводят в поиск. Из этого числа можно прикинуть, какую прибыль можно получать в месяц, очень грубо, конечно. Но часто у новичков в бизнесе много идей, а анализ показывает , что не все идеи востребованы на рынке. Хотя иногда бывают исключения, и продажи идут, но это редкость.

Конкуренция

Далее вы можете посмотреть конкурентов, опять же как в общем, так и в конкретном интересующем регионе. По качеству сайта, по вложениям в раскрутку можно оценить сложность своего развития в нише, прикинуть бюджеты на раскрутку и рекламу.

Простой плагин хрома РДС.бар позволит бегло посчитать такие показатели, как количество трафика у сайта-конкурента, затраченные на это деньги. Следовательно, вы сразу понимаете, по силам ли топовые позиции в этой нише, которые обеспечивают максимум продаж.

Эти два пункта можно включить в бизнес-план, который позволит понять рентабельность бизнеса.

Определение сильных сторон конкурентов

Если конкуренция не пугает, вы решительно готовы развивать свой бизнес, то изучите конкурентов из топа (Лидирующие позиции в поиске и рекламе). Вводя свой запрос в поиск, вы найдете основных конкурентов и изучите их сильные стороны. Посмотрите их дизайн, отметьте используемые элементы и модули. Сейчас это могут быть полезные сервисы, такие как «перезвоните мне», онлайн-поддержка, рекомендуемые товары, топ-продаж и т.д. Все эти фишки влияют как на увеличение продаж , так и на позиции сайта в поисковой выдаче. Поисковики считают такие сайты более полезными, чем сайты с сухой информацией.

Вы можете сравнить цены — это тоже фактор влияющий на позицию в поиске.

SEO-анализ конкурента позволит понять стратегию его продвижения, повторив которую вы окажетесь рядом с ним, а улучшив стратегию — выше него! Для этого нужно посмотреть ссылки, которые он покупает, тексты которые пишутся и размещаются на сайте, опять же функционал. Здесь нет лишних деталей.

За годы работы я выработал свою стратегию как раз на основе таких анализов, которую и внедряю для своих клиентов. Но не все заказчики понимают ее и готовы ждать результатов. А продвижение длительный процесс. Поэтому раскручивать сайт нужно максимально заранее, то есть с его запуска.

Выработка стратегии бизнеса на основе анализов и конкретных цифр

Зная все о конкуренте, вы можете подхватить его идеи или у вас родятся новые стратегии и планы. Так зачастую и происходит. Зная, что приносит конкуренту прибыль, это можно вычислить инструментами, вы можете тоже пробовать это направление, расширяя бизнес.

Инструмент, которым пользуюсь я, определяет:

- бюджет на рекламу по яндекс и гугл

- бюджет на ссылки

- бюджет на контент

Оптимизация расходов на рекламу

Часто для новых сайтов я рекомендую контекстную рекламу из-за ее быстрого результата. Так новичок сам, если захочет настроить рекламу, скорей всего получит космические бюджеты, так как рекламные системы без знаний рекомендуют слишком дорогие цены! Тут также нужен предварительный анализ ниши и конкурентов, которые работают в ней с помощью рекламных инструментов.

Можно оценить, какие ключевые слова стоят дешевле, но при этом приносят прибыль. Можно найти площадки под рекламу с более интересной аудиторией.

В результате вы получаете разумную стратегию, где цена клика не 1000 руб., рекомендуемая поисковиком, а в разы дешевле, 25 руб., например, но приводящая таких же покупателей.

Современные поисковые машины на самом деле диктуют условия для бизнеса.

Это настоящая монополия. И пока приходится с ней мириться. Пока сеошники придумывают новые методы раскрутки, поисковики придумывают хитрости, чтобы бизнесмены все больше вкладывали в рекламу! А она на порядок дороже сеошных методик.

Оптимизация рекламных кампаний — целая наука, где необходимо проводить эксперименты, в которых будут проверяться разные теории. Это и изменение текстов объявлений, и время показа, и место показа, и изменение дизайна и текстов на сайте… Только так вы поймете, что удобно и интересно вашему клиенту.

Вечный анализ позволит всегда быть первым и успешным

Главное, что понимают предприниматели после сотрудничества со мной, что это путь в бесконечное развитие. Пропадают границы расширения бизнеса и инвестиций. Развитый проект начинает плодить донорские более узкие направления, которые в свою очередь также разрастаются.

Продвижение и анализ — это залог успешного будущего.

Оценке качества SEO-студии или специалиста в роли маркетолога.

Дело в том, что я почти не встречал студии или людей, оказывающих подобные услуги. Обычно, работают по накатанным схемам или своим фишкам просто для вывода в топ или привлечения кучи трафика.

Если бы я искал такого специалиста, то я бы начала с сарафанного радио), как ни странно.

Дело в том, что многие факторы можно подделать или наоборот сложно доказать. Хорошо, если такой специалист ведет блог, в котором рассказывает о своих результатах, подтверждает их графиками и ссылками. Я заходил на сайт, который он обслуживал, и смотрел сео показатели. Если они совпадали с его словами, то я ему верил, но для этого я сам разбираюсь в этом так, чтобы проверить, и после этого я задавал вопросы.

Как человеку с мороза понять профессионал перед ним или нет? Какие вопросы задавать? На что посмотреть на сайте, в КП?

Вопросы на самом деле банальные:

Вот есть сайт такой-то, какие у него проблемы? Как вывести его в топ?

Когда люди начинали отвечать стандартными фразами, типа нам нужно сделать аудит за 1000 у.е., я дальше не спрашивал. Но когда я заказал такой аудит, оказалось, что и после него они не знали, как ответить на вопросы, связанные с проблемами вывода сайта в топ.

Тогда я искал людей, которые специализируются именно на похожих проблемах, фильтрах от поисковика, опять же находил по их блогам, исследовал их выводы и решения.

Получается, чтобы определить спеца, нужно быть спецом… Это как оценивать работу атомного реактора, если ты сам в этом не разбираешься.

Каких результатов и когда ждать?

Вот наверное только результат вам подскажет , что вы нашли то, что нужно! А результат будет сразу.

Такой спец практически сразу увидит вашу проблему или список проблем и сможет предложит множество решений, таких как написание текстов, редизайн, оптимизация текстов и т.д. Это банально, но в каждом из этих советов он объяснит, почему нужно сделать именно такие шаги.

Почему такой текст. Почему такой дизайн. Почему такие ссылки. Почему такой метод. Приведет пример конкурента с хорошими результатами. Покажет используемые стратегии.

Получается, что нужно либо нанять крутого консультанта в сео для подбора студии, либо разобраться самому), либо пробовать пока не повезет.

Антон Парфентьев

АСТАМВЕБ,РУ


Комментарии:

2 комментария: Бизнес и SEO, руководство начальству

  • seoonly.ru говорит:

    Если человек не профи — не поймет кто перед ним) нужно задавать глубокие вопросы

    • Yocarlos говорит:

      вы же понимаете , что вопросы тоже нужно уметь задавать)
      нужно знать , что спросить и желательно знать, что должны ответить на специальный вопрос

Добавить комментарий для seoonly.ru Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

طراحی سایتطراحی وب سایتسئوسئو سایتبهینه سازی سایتسرور مجازیوکیل دادگستریوکیل پایه یکوکیل پایه یک دادگستریوکیل دادگستریوکیل پایه یکوکیل پایه یک دادگستریبهترین وکیلوکالتوکیل دادگستریدوره mba