Как я продвигаю сайты в Гугль и Яндекс

Всем привет. Решил написать небольшую статью о моем подходе к продвижению сайтов в Украине и России.

Схема такова:

1. Анализ сайта клиента: изучение его тематики, его услуг или товаров.

Изучаю состояние сайта — это и наличие уникальных текстов в разделах, написанных с подходящими ключевыми словами (на основе Сем.ядра). Наличие заполненных уникальных титлов и дескрипшенов. Оцениваю общий визуальный вид, юзабилити и аккуратность. Проверяю верстку, если нахожу какие-либо глюки на сайте сообщаю клиенту. Проверяю правильные теги Н1 и Н2, их должно быть 1 — Н1 и желательно 2-Н2.

Похожу по ссылкам на сайте, иногда попадаются пустые разделы или битые (нерабочие) ссылки — все это тоже уходит в репорт заказчику. Есть специальная программа, которую я обычно использую уже для более детального анализа — это Xenu (http://home.snafu.de/tilman/xenulink.html) — вот эта программа найдет все битые ссылки и сделает автоматический отчет.

Обязательно читаю тексты на сайте, в описании товаров и услуг, чтобы понять, по каким запросам можно будет раскручивать сайт заказчика. Обычно название товаров и услуг — это и есть первые важные ключевые слова плюс регион работы, например : натяжные потолки в москве (в этой тематике у меня много опыта).

Далее я беру название товаров и услуг клиента и по очереди вбиваю их в Гугл и Яндекс. Таким образом я увижу его конкурентов и смогу оценить уровень их раскрутки, уровень их вложений в рекламу. Посмотреть бюджеты и предположить необходимый бюджет для раскрутки уже на первых этапах.

В инете много сервисов позволяющих пошпионить за конкурентом, за его методикой продвижения и настройкой рекламных каналов — яндекс директ и гугл адвордс, к примеру.

2. Оценка продвижения.

Когда я проводил анализ ниши, я обязательно нахожу от 5 до 10 самых крутых конкурентов. Почему они крутые? Очень просто — у них больше всего посещаемость. Они больше всего поработали над сайтом и вложили в него. У этих конкурентов я подсмотрю ключевые слова для продвижения рекламы — так сейчас и делается.

Мы можем посмотреть, какие они покупали ссылки и где, какие методы и стратегии продвижения применяли. Обычно схема у всех схожа, однако иногда удается найти интересных товарищей, которые умудряются тратить денег меньше, но при этом получать больше seo-эффекта. Таких я изучаю подробнее и заимствую их стратегию. Например, был сайт , который создавал интересные внутренние разделы под нч и сч запросы, но контент там был одинаковым, но поисковикам это нравилось и он получал хороший трафик — его сайт пример хорошего сервиса, а значит хорошие поведенческие он себе обеспечил.

Есть суровая формула оценки продвижения, которая обычно  отвечает реальным затратам и позволяет добиться хорошего результата.

Количество ссылок умножаем на 20$ и в итоге получим число, равное общей сумме для закупки ссылок. Например на сайт конкурента ведет 100 ссылок, значит нам нужно 100*20$= 2000$. Это сумма, которую мы потратим на статьи, качественные ссылки, ссылки на форумах.

Также нам нужно получить соц сигналы как на наши внутренние статьи , так и на закупаемые. Берем те же 100 ссылок и общее количество статей (продвигаемых страниц) и умножаем на 0,5 $, где 0,5 — это стоимость 4 соц сигналов: 1 фейсбук лаяк, 1 вк лайк, 1 твитер, 1 гугл плюс.

Конечно, можно покупать больше соц сигналов и ссылок, однако мы возьмем пока минимальные расходы.

Мы знаем, что конкурент не дремлет и пишет также блог на свой сайт с учетом низко- и средне-частотных запросов. Посмотрев, сколько у него таких статей, мы получим второе большое число расхода — это внутренний контент — и он обязателен. Хорошая статья стоит 1,5-2$ за тысячу знаков, и она обычно на 5000 знаков, то есть 7,5-10 дол за статью.

Итого: кол. ссылок * 20 дол + кол. статей * 10 дол + (кол.ссылок + кол.статей)*0,5 дол. Пример,

100 ссылок * 20 дол + 50 статей * 10 дол + (100+50)*0,5 дол = 2575 дол.

Данный бюджет позволит хорошо раскрутить ваш сайт. А срок продвижения считаем очень просто : делим бюджет на возможные выплаты в месяц от клиента. Например, наш бюджет 2575 дол делим на 12 месяцев = 215 дол в месяц примерно.

Можно ли быстрее? Можно. Но, сайт не должен быть свеже запущенным. Иначе он попадет под фильтр. Хоть и тут есть хитрости, как обойти любые фильтры, но это стоит дороже.

Обычно к сумме затрат на ссылке я прибавляю стоимость своих работ. И эта сумма зависит от ниши и от объема данных, которые мне придется проанализировать. Все это индивидуально.

3. Закупка ссылок, соц сигналов, написание статей.

Из статьи бюджета становится понятно, чем я буду заниматься все время раскрутки сайта. Это подбор семантического ядра. Это разработка стратегии продвижения на основе конкурентов. Потом формирование задания для копирайтера, закупка ссылок, размещение статей на подобранных площадках. Закупка соц.сигналов на размещенные статьи на сайте и на внешних ресурсах.

4. Аналитика.

Конечно все это время я анализирую результаты. Для этого устанавливаю яндекс метрику, гугл аналитикс, вебмастеры тех же поисковиков. Отслеживаю трафик. Показатели отказов. Даю рекомендации по улучшению сайта для программистов, дизайнеров, копирайтеров. Провожу анализ позиций сайта.

5. Дальнейшее развитие сайта и бизнеса клиента.

Обычно никто не хочет останавливаться на достигнутом. Сайт в топе, но я хочу больше — говорит клиент. Окей, давай сделаем еще сайты? И тогда мы делаем сайты сателиты, затачиваю их под блее узкие проблемы и задачи того же бизнеса. Раскручиваем группы соц сетей, ютуб канал, ведем блоги на популярных площадках. Ищем новые каналы рекламы и трафика. Придумываем, изучаем конкурентов, посещаем конференции и пробуем.

Вот именно так вырастает стабильный большой бизнес с помощью интернета.


Комментарии:

1 комментарий: Как я продвигаю сайты в Гугль и Яндекс

Добавить комментарий для Артем Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

طراحی سایتطراحی وب سایتسئوسئو سایتبهینه سازی سایتسرور مجازیوکیل دادگستریوکیل پایه یکوکیل پایه یک دادگستریوکیل دادگستریوکیل پایه یکوکیل پایه یک دادگستریبهترین وکیلوکالتوکیل دادگستریدوره mba